Должностная инструкция начальника организационно-методического отдела (образец текста скачать). Должностная инструкция начальника отдела по организационно-нормотворческой деятельности администрации муниципального образования Об утверждении должностной инс

Контроль за техническим состоянием всех помещений, в т.ч. архива, находящихся в оперативном управлении театра и арендуемых складов ХПЧ, организация проведения косметического, текущего ремонта помещений. Определение потребности в материально-технических ресурсах для технического обслуживания, ремонта помещений. Осуществление контроля за техническим состоянием, уборкой, благоустройством (в т.ч. содержание газонного покрытия) прилегающей территории, фасада основного здания. Анализ, своевременная работа по сокращению расходов, в т.ч. электроэнергии и воды. Ведение отчетности перед Департаментом культуры Москвы, проверяющими, статистическими органами в рамках эксплуатации здания. Организация проведения работ по подготовке к сезонной эксплуатации помещений, их элементов и систем отопления, вентиляции, кондиционирования. Организация выполнения противопожарных мероприятий и содержания в исправном состоянии средств пожаротушения, автоматической пожарной сигнализации, системы дистанционной передачи сигнала о пожаре, системы оповещения и управления эвакуацией, а также мероприятий, связанных с антитеррористической защищенностью объекта. Оперативное решение вопросов при ЧС, в т.ч. протечках водопровода, канализации, при проблемах с электрикой. Выполнение обязанностей по охране труда: СОУТ, СИЗ, инструкции, приказы, журналы, отчёты. Проведение обучения сотрудников предприятия, в т.ч. возможному применению аварийно-спасательного средства "УПТ-1" при ЧС. Взаимодействие с подрядными организациями по проекту капитального ремонта, вентиляции, АПС, технической документации по зданию, планов БТИ и пр. Организация проверки качества, сроков выполнения подрядными организациями работ по проектированию, согласованию документации в необходимых инстанциях. Взаимодействие с арендаторами помещений в рамках договора аренды, правил содержания помещений, контроль возмещения коммунальных расходов. Планирование бюджета, знание финансовой деятельности и отчётности, делопроизводства, ведение переговоров и деловой переписки. Внесение решений по оптимизации расходов и работы эксплуатационно-технического комплекса. Организация рабочих мест сотрудников в рамках правил охраны труда, обеспечение мебелью, оргтехникой, инвентарем, канцтоварами, спецодеждой с фирменной символикой. Ведение договоров, предметов договоров: по видеонаблюдению, вневедомственной охране, клининговым услугам, предоставлению ковров, питьевой воды, содержанию необходимого аварийно-спасательного средства "УПТ-1", содержанию системы дистанционной передачи сигнала о пожаре и пожарной сигнализации, содержанию оборудования для улучшения сотового сигнала в здании, дератизации и дезинсекции, эксплуатации телефонных линий и линий интернет, услугам консультации в рамках охраны труда, Мосэнергосбыт, содержание здания, коммунальные расходы, канцелярским товарам и прочее. Организация транспортных и погрузо-разгрузочных работ. Организация работы архива, складов декораций. Организация инвентаризации и перемещения декораций в новые склады. Поиск, обустройство новых помещений под склад. Проведение инвентаризации всего имущества (списание, утилизация, установка инв. номеров ТМЦ). Закупочная деятельность, в т.ч. мебель, оргтехника, хозяйственное и прочее оборудование. Выполнение персональных задач и поручений высшего руководства в рамках должностных обязанностей. Подчиненных 6 сотрудников (инженер, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, заведующий складом, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания, ведущий инженер-электроник, дворник).

    • 4 года

    Обязанности:

    • 1 год и 8 месяцев

    Обязанности:

    Российское подразделение глобальной коммуникационной компании Daniel J.Edelman, Inc. среди 50 офисов компании в странах мира. Обязанности: Планирование бюджета, управление, организация взаимодействия вверенного отдела с другими. Знание финансовой деятельности и отчетности, делопроизводства. Ведение переговоров и деловой переписки, поддержание контактов с арендодателем, муниципальными органами и с поставщиками услуг в сфере строительства, ремонта, телекоммуникаций, IT, транспорта и т.п. Организация переезда компании, планировка, расстановка мебели, оргтехники; организация конференц-зала. Поиск и оценка потенциально выгодных мест для офиса для возможного переезда. Участие в крупных проектах клиентских отделов по ряду вопросов. Поддержание контактов с типографиями, дизайнерами, производствами сувенирной продукции, логистическими и такелажными компаниями. Организация корпоративных мероприятий, семинаров, выставок для компании и контрагентов (Новый год, 8 марта, 23 февраля, годовщина компании, выездные мероприятия и т.п.). Контроль, проведение транспортных и погрузо-разгрузочных работ. Travel – поддержка сотрудников (заказ авиа, ж/д, билетов, гостиниц, трансферов, визовая поддержка). Координирование с офисами из других стран вопросов организации командировок коллег, также организация встреч, размещения гостей из-за рубежа. Контроль расходования средств на мобильную связь, интернет, стационарную связь компании, оптимизация расходов, документальное оформление, отчетность. Выполнение функций IT отдела. Решение вопросов с оборудованием, софтом; при необходимости координирование дистанционного решения серьезных вопросов иностранными системными администраторами группы компаний. Ведение отчетности по звонкам через АТС, обслуживание АТС; ведение отчетности компании по корпоративной связи (Билайн). Выполнение функций АХО. Поиск, закупка техники и оборудования, контроль сохранности и бережного использования имущества компании. Планирование и оборудование рабочих мест сотрудников. Мелкие ремонтные работы в офисе, привлечение для более крупных работ подрядных организаций, контроль работ. Снабжение офиса (канцтоварами, расходными материалами, продуктами питания и представительскими продуктами, презентационными материалами, сувенирной продукцией и т.д.) Содержание офиса в рамках требований санитарных норм и техники безопасности (уборка, кондиционирование воздуха, приточная вентиляция, освещенность помещений, электробезопасность, противопожарная безопасность). Своевременное обеспечение руководства и сотрудников Агентства автотранспортом (такси, шаттлы). Координирование работы секретариата, курьерской службы, архива, складского хозяйства. Проведение профилактических работ по предупреждению заболеваний сотрудников (ведение офисной аптечки, кварцевание и ионизация воздуха в периоды массовых заболеваний, закупка лекарственных препаратов!). Организация сотрудникам добровольного медицинского страхования (ДМС). Выполнение персональных задач и поручений высшего руководства (профильного и непрофильного характера). Подчиненных 10 человек (водитель, курьеры, секретариат, уборщицы, охрана).

    • 2 года и 10 месяцев

    Обязанности:

    Обслуживание жизнедеятельности (АХД) управляющей компании по производству минеральных удобрений: Обеспечение мебелью, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, хозяйственными материалами, тендеры; контроль сохранности и своевременного ремонта. Разработка, планирование бюджета, оптимизация затрат, отчеты. Организация корпоративных мероприятий, семинаров, выставок. Полиграфия, подарки, сувениры, униформа с корпоративной символикой. Организация ремонта помещений, здания. Страхование имущества. Ведение отчетности по корпоративной связи (МТС). Получение в УФМС разрешений на работу, постановка на миграционный учет персонала. Вопросы виз, паспортов, командировок. Контроль работы смен секретарей и водителей. Своевременное обеспечение руководства автотранспортом. При необходимости, подключение к вопросам ремонта а/м, ТО и т.п. Выполнение персональных задач и поручений высшего руководства (профильного и непрофильного характера). Отстаивание интересов по объектам недвижимости: Помощник высшего руководства по отдельным проектам. Поиск Нанимателей, сдача в найм объектов недвижимости. Все вопросы, в т.ч. финансовые, хозяйственные и т.д. По совместительству генеральный директор ООО «Нортэкс»: организация обслуживания (уборка, ремонт, строительство и т.п.) множества объектов движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности высшего руководства. Взаимодействие с ФНС, ПФ, ФСС и др. Организация ремонта, работа с дизайнерами интерьеров, архитекторами, подрядчиками. Тендеры по технике и мебели; закупка, установка. Вопросы по охране, строительству и быту. Служебный а/м Opel Zafira. Подчиненных 24 человека (водители, курьеры, секретари, повар, уборщицы, завхозы, электрик).

  • ГЛАВА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    Об утверждении Положения об организационном
    отделе аппарата Главы г. Екатеринбурга


    постановление утратило силу, см. постановление Главы города Екатаринбурга от 8.10.2001 № 1153

    _________________________________________________________________________________________________________________

    Рассмотрев представленное Положение об организационном отделе апарата Главы города Екатеринбурга, постановляю:

    1. Утвердить Положение об организационном отделе аппарата Главы города Екатеринбурга (приложение 1).

    2. Утвердить должностные инструкции работников организационного отдела (приложение 2).

    3. Контроль за настоящим Постановлением возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата администрации (Коберниченко А. Г.).

    Глава города
    А. М. Чернецкий

    Приложение 1. ПОЛОЖЕНИЕ об организационном отделе аппарата Главы города Екатеринбурга

    1. Общие положения

    1.1. Организационный отдел администрации г. Екатеринбурга (далее именуемый - отдел) образуется Главой города Екатеринбурга, входит в структуру аппарата Главы города, являясь структурным подразделением администрации.
    Отдел подчиняется руководителю аппарата Главы города.

    1.2. В своей деятельности организационный отдел руководствуется Конституцией и Законами Российской Федерации, указами Президента России, решениями Свердловской областной и Екатеринбургской городской Думы, нормативными актами Губернатора и Правительства Свердловской области, Главы города Екатеринбурга.

    1.3. Начальник отдела назначается и освобождается Главой города.
    Зам. начальника, специалисты назначаются и освобождаются Главой города по представлению начальника отдела.

    1.4. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела, который распределяет обязанности между специалистами отдела с целью обеспечения выполнения задач, стоящих перед отделом.

    2. Основные задачи отдела

    2.1. Организационное обеспечение деятельности администрации: разработка проектов планов оргмероприятий, квартальных планов. Подготовка заседаний, совещаний, семинаров, обобщение, подготовка информационных материалов.

    2.2. Организационное обеспечение взаимодействия администрации города с районными администрациями.

    2.3. Осуществление контроля за деятельностью отделов, управлений комитетов городской администрации, районных администраций по исполнению документов вышестоящих органов государственной власти, постановлений Главы города, решений городской Думы.

    2.4. Проведение анализа исполнительской дисциплины аппарата, отделов, управлений и комитетов администрации города, информирование руководителей администрации города о выполнении контролируемых документов, о состоянии исполнительской дисциплины.

    2.5. Переподготовка кадров городской и районных администраций.

    2.6. Подготовка и проведение выборных кампаний. 2.7. Организация делопроизводства в администрации города.

    3. Функции, права и обязанности отдела

    3.1. Участвует в разработке организационных мероприятий администрации по основным направлениям социального развития города, содействует их реализации.

    3.2. Готовит проекты постановлений и распоряжений Главы города по вопросам, входящим в компетенцию отдела, оказывает помощь районным администрациям в организации их исполнения.

    3.3. По поручению Главы города либо руководителя аппарата Главы города:
    - осуществляет методическое руководство деятельностью отделов, управлений и комитетов администрации города;
    - проводит консультации по вопросам организационной работы;
    - координирует работу администраций районов по выполнению постановлений и распоряжений Главы города.

    3.4. Изучает, обобщает и распространяет формы и методы работы администраций районов и оказывает им помощь в совершенствовании организационной работы.

    3.5. Анализирует организационную деятельность администраций районов, принимаемые ими постановления и распоряжения, их соответствие действующему законодательству.

    3.6. Участвует в организации отчетов Главы города на сессиях городской Думы.

    3.7. Осуществляет подготовку материалов для информационных сообщений Главы города.

    3.8. Разрабатывает планы учебы, подготовки и повышения квалификации работников администраций города и районов.

    3.9. По поручению руководителя аппарата Главы города осуществляет проверку по письмам, заявлениями и жалобам граждан, по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

    3.10. Участвует в подготовке предложений по вопросам административно-территориального деления города, обеспечивает выпуск информационно-справочных материалов по этим вопросам.

    3.11. Ведет протокол на совещаниях, заседаниях, коллегии, контролирует исполнение принятых решений.

    3.12. Организует делопроизводство в администрации города.

    4. Структура и организация деятельности отдела

    4.1. Структура и штатное расписание отдела устанавливается и утверждается постановлением Главы города. Структурная схема, штатное расписание отдела прилагается (приложения 1, 2).

    4.2. Положение о структурных подразделениях отдела и должностных инструкций работников утверждаются руководителем аппарата Главы города.

    4.3. Отдел строит свою работу по перспективному и квартальным планам, которые составляются на основе планов администрации города.
    Работники отдела несут ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных на отдел функций и обязанностей.

    4.4. Свою деятельность отдел осуществляет во взаимодействии с другими отделами, комитетами и управлениями администрации города, а также районными администрациями.

    4.5. В составе отдела имеются:
    - организационный сектор;
    - сектор делопроизводства и писем.

    4.6. Работники организационного отдела по поручению руководителя аппарата Главы города, начальника отдела или заместителей Главы города могут присутствовать на сессиях городской Думы, заседаниях постоянных комиссий, совещаниях, проводимых Главой города.

    5. Реорганизация и ликвидация отдела

    1. Решение о реорганизации и ликвидации отдела принимает Глава города с соблюдением всех требований действующего законодательства.

    Приложение 2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ работников организационного отдела г. Екатеринбурга

    1. Начальник организационного отдела

    1. Определяет главные направления работы, оперативно организует, направляет деятельность работников отдела, аргументированно распределяет обязанности между сотрудниками, объективно оценивает результаты их деятельности, создает условия для эффективной работы коллектива.

    2. Организует разработку проектов перспективных и текущих планов работы, подготовку оргмероприятий администрации города.

    3. Организует изучение, обобщение и распространение форм и методов работы администрации районов, оказание им практической помощи.

    2. Заместитель начальника отдела

    1. Замещает начальника отдела в его отсутствие.

    2. Осуществляет планирование работы администрации города. Составляет квартальные планы работы.

    3. Осуществляет контроль за предоставлением планов отделов, управлений, комитетов администрации и их выполнением.

    4. Осуществляет подготовку и проведение выборной кампании всех уровней.

    3. Руководитель группы по контролю

    1. Определяет документы (постановления, распоряжения Главы города), подлежащие постановке на "К", и ведет график контроля по ним.

    2. Вносит предложения в план работы администрации о рассмотрении постановлений, поставленных орготделом на "К", на совещаниях различного уровня.

    3. Присутствует на совещаниях у заместителей Главы города, при рассмотрении хода исполнения документов, постановленных на "К". Ведет протоколы данных совещаний.

    4. Вносит предложения на депремирование за нарушения исполнительской дисциплины (ежеквартально), по укреплению исполнительской дисциплины и ходу исполнения документов, поставленных на контроль (в письменном виде).

    5. Координирует деятельность ведущего специалиста по "К" и специалиста-оператора, составляет план работы контрольной группы.

    6. Организует проведение проверок на местах и принимает в них участие.

    7. Готовит проект постановления о снятии документов с контроля и пояснительную записку к нему.

    4. Ведущий специалист организационного отдела

    1. Ведет регистрацию поступающих в орготдел постановлений, распоряжений администрации города.

    2. Заводит "Контрольное дело" по документам, определенным постановке на "К".

    3. Составляет план исполнений контролируемого документа.

    4. Ведет отметки в графике по представленной информации.

    5. Делает обобщающую информацию, докладывает руководителю группы о несвоевременном и неполном выполнении поручений (на 1 число каждого месяца - письменно).

    5. Ведущий специалист-оператор организационного отдела

    1. Обеспечивает автоматизированный контроль по КИД документов городского и областного уровней.

    2. Ведет своевременный сбор информации о ходе выполнения установленных задач от районов города по электронной почте (используя в том числе напоминания по телефону).

    3. Ежемесячно выводит данные об исполнительской дисциплине в подразделениях городской и районных администраций. Уточняет информацию по выявленным поручениям, представляет главному специалисту для последующей рассылки в районные администрации и заместителям главы города.

    4. Выводит и уточняет формы статотчетности, информирует руководителя группы контроля о неисполненных мероприятиях (на 1-е число каждого месяца письменно).

    6. Специалист I категории организационного отдела

    1. Разрабатывает и внедряет программу обучения кадров городской и районных администраций.

    2. Осуществляет связь с Уральским кадровым центром по вопросу подготовки и переподготовки кадров.

    3. Ведет методическую работу, осуществляет подписку периодической печати. Составляет сборник нормативных документов и материалов.

    4. Организационно обеспечивает проведение плановых мероприятий администрации города, совещаний всех уровней.

    7. Ведущий специалист

    1. Организует работу группы делопроизводства.

    2. Обеспечивает организационную и техническую часть заседаний коллегии, совещаний при Главе города.

    3. Организует своевременное оформление протоколов заседаний и совещаний, доводит их до исполнителей. Осуществляет контроль по принятым решениям. 4. Вносит предложения по вопросам исполнительской дисциплины.

    8. Ведущий специалист

    1. Организует работу по оформлению проектов постановлений и распоряжений.

    2. Корректирует выпускаемые документы и следит за их грамотностью.

    3. Контролирует своевременность представления проектов документов на подпись Главе города.

    4. Осуществляет контроль над решениями, принятыми на заседаниях коллегии.

    9. Специалист I категории

    1. Направляет в структурные подразделения администрации поступившую корреспонденцию в соответствии с резолюцией. Осуществляет контроль за правильным оформлением документов при обработке входящей и исходящей корреспонденции.

    2. Осуществляет автоматизированный контроль за прохождением документов.

    3. Ежемесячно выводит данные об исполнительской дисциплине в подразделениях городской администрации.

    10. Специалист II категории

    1. Производит прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, готовит ее для рассмотрения руководству.

    2. Ведет учет входящей корреспонденции.

    3. Оформляет законченные делопроизводством документы, готовит их к сдаче в архив.

    1. Направляет в отделы городской администрации, районные администрации и другие организации подписанные документы.

    2. Ведет регистрацию, справочно-информационную работу по документам Главы города.

    3. Ведет протоколы на заседаниях коллегии.

    Должностная инструкция начальника организационно-методического отдела

    1. Общие положения

    1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность начальника организационно-методического отдела учреждения здравоохранения.

    2. На должность начальника организационно-методического отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в области организационно-методической работы или управления здравоохранением не менее 5 лет.

    3. Начальник организационно-методического отдела должен знать основы законодательства РФ о здравоохранении; нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения; основы организации лечебно-профилактической помощи в больницах и амбулаторно-поликлинических учреждениях, скорой и неотложной медицинской помощи, службы медицины катастроф, санитарно-эпидемиологической службы, лекарственного обеспечения населения и ЛПУ; теоретические основы, принципы и методы диспансеризации; организационно-экономические основы деятельности учреждений здравоохранения и медицинских работников в условиях бюджетно-страховой медицины; основы социальной гигиены, организации и экономики здравоохранения, медицинской этики и деонтологии; правовые аспекты медицинской деятельности; общие принципы и основные методы клинической, инструментальной и лабораторной диагностики функционального состояния органов и систем человеческого организма; этиологию, патогенез, клиническую симптоматику, особенности течения, принципы комплексного лечения основных заболеваний; правила оказания неотложной медицинской помощи при угрожающем жизни состоянии больного; основы экспертизы временной нетрудоспособности и медико-социальной экспертизы; основы санитарного просвещения; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

    По своей специальности начальник организационно-методического отдела должен знать основы социальной гигиены и организации здравоохранения; историю становления и развития здравоохранения; организацию амбулаторно-поликлинической помощи населению; организацию стационарной помощи населению; организацию лечебно-профилактической помощи рабочим промышленных предприятий; организацию специализированной помощи населению; организацию медицинской помощи сельскому населению; организацию акушерско-гинекологической помощи; организацию медицинской помощи подросткам; организацию медицинской помощи детям; организацию скорой и неотложной помощи населению; организацию диспансеризации населения; основы управления здравоохранением; основы планирования и экономики здравоохранения; теорию и методы санитарной статистики; статистику здоровья населения; статистику здравоохранения; вопросы международной статистики; основы медицинской кибернетики; демографические и экономические особенности региона (района); перспективы развития региона (района); состояние здоровья населения в регионе (районе); санитарно-эпидемическую и экологическую обстановку в регионе (районе); показатели, характеризующие состояние здоровья населения в регионе (районе); основные показатели, характеризующие деятельность ЛПУ региона (района); функции, права, обязанности, организацию работы сотрудников организационно-методического отдела.

    Начальник организационно-методического отдела должен уметь рассчитать показатели здоровья населения и показатели деятельности медицинского учреждения, подразделения; составить проект плана развития здравоохранения региона, района, учреждения для включения его в план социально-экономического развития региона (района); планировать на основе анализа конкретной ситуации в регионе (районе) развитие различных видов медицинской помощи населению; организовать работу по внедрению передового опыта в учреждениях здравоохранения района; организовать внедрение элементов научной организации труда в медицинские учреждения района; организовать систему контроля исполнения запланированных мероприятий; провести инструктаж работников ЛПУ по вопросам организационно-методической работы, методических совещаний, конференций по обмену опытом; провести анализ и дать оценку первичной статистической информации.

    4. Начальник организационно-методического отдела назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ.

    5. Начальник организационно-методического отдела непосредственно подчиняется руководителю учреждения или его заместителю.

    2. Должностные обязанности

    Организует работу организационно-методического отдела. Оказывает организационно-методическую помощь сотрудникам учреждения, подведомственным ЛПУ и их работникам. Оказывает консультативную помощь по своей специальности. Участвует в подготовке статистических отчетов, в т.ч. годового отчета, информационно-аналитических материалов. Организует выезды врачей-специалистов в подведомственные ЛПУ. Руководит работой подчиненного ему среднего и младшего медицинского персонала, содействует выполнению им своих должностных обязанностей. Контролирует выполнение правил техники безопасности и охраны труда средним и младшим медицинским персоналом. Участвует в проведении занятий по повышению квалификации медицинского персонала по своей специальности. Планирует свою работу и анализирует показатели своей деятельности. Обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами. Проводит санитарно-просветительную работу. Соблюдает правила и принципы врачебной этики и деонтологии. Квалифицированно и своевременно исполняет приказы, распоряжения и поручения руководства учреждения, а также нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности. Соблюдает правила внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима. Оперативно принимает меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения здравоохранения, его работникам, пациентам и посетителям. Систематически повышает свою квалификацию.

    3. Права

    Начальник организационно-методического отдела имеет право:

    8. отдавать распоряжения, обязательные для исполнения работниками организационно-методического отдела;

    9. участвовать в подборе и расстановке кадров по своей специальности;

    10. вносить предложения руководству учреждения по поощрению и наложению взысканий на работников учреждения по своей деятельности;

    11. вносить предложения по развитию и совершенствованию деятельности учреждения;

    12. запрашивать у руководства, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;

    13. принимать участие в конференциях и совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой;

    11. рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов;

    12. соблюдение правил внутреннего распорядка, санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности;

    13. ведение документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами;

    14. предоставление в установленном порядке статистической и иной информации по своей деятельности;

    15. обеспечение соблюдения исполнительской дисциплины и выполнения своих должностных обязанностей подчиненных ему работников;

    16. готовность отдела к работе в условиях чрезвычайных ситуаций.

    За нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов начальник организационно-методического отдела может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

    I. Общие положения
    Направление деятельности

    Постановка процессного управления компании
    Административно-функциональное подчинение

    Непосредственный руководитель
    1. Генеральный директор
    2. Куратор системы управления проектами
    В подчинении:
    1. Менеджер по аудиту и внедрению процессов компании
    2. Менеджер организационного развития
    II. Функциональные обязанности

    1. Функции менеджмента
    1.1. Организационное управление
    1.1.1. Организация работ и линейное управление структурными звеньями
    1.1.1.1. Организация текущей деятельности предприятия
    1.1.1.1.6. Руководство отделом организационного развития
    1.1.3. Управление бизнес-процессами Компании
    1.1.3.1. Организация выполнения внутрифирменных стандартов, правил, бизнес-процессов
    1.1.3.3. Анализ функционирования бизнес-процессов компании
    1.1.3.3.2. Проведение анализа функционирования Б-П компании
    1.1.3.3.2.1. Подготовка отчета о функционировании Б-П Компании
    1.1.3.3.2.2. Анализ информации и оценка данных о функционировании Б-П Компании
    1.1.3.3.2.2.1. Оценка показателей результативности Б-П
    1.1.3.4. Разработка (совершенствование) бизнес-процессов компании
    1.1.3.4.1. Разработка программы по изменению (совершенствованию) Б-П
    1.1.3.4.1.1. Подготовка рекомендаций по изменениям Б-П и предложений по программе работ
    1.1.3.4.1.2. Формирование ОРД на проведение работ по изменению Б-П
    1.1.3.4.2. Разработка структуры и показателей Б-П
    1.1.3.4.2.1. Определение целевого назначения и результатов Б-П
    1.1.3.4.2.2. Определение места Б-П в дереве Б-П
    1.1.3.4.2.3. Разработка предложений по структуре Б-П
    1.1.3.4.2.4. Разработка показателей функционирования Б-П
    1.1.3.4.2.6. Определение межфункционального документо- (ресурсо) оборота Б-П
    1.1.3.4.3. Обсуждение и приемка Б-П
    1.1.3.4.3.3. Подготовка решений по результатам обсуждения Б-П
    1.1.4. Разработка регламентирующей документации
    1.1.4.1. Разработка методических материалов по организации Б-П
    1.1.4.2. Разработка нормативной документации
    1.1.4.3. Разработка форм учета и отчетных форматов
    1.1.4.4. Разработка нормативной документации по стратегическому анализу
    1.1.4.5. Разработка положений и требований по документообороту
    1.1.4.6. Методические рекомендации по организации управления, описания процессов и формированию структуры предприятия
    1.1.4.7. Разработка внутрифирменных регламентов деятельности и поведения персонала (ВФ-регламент ПП)
    1.1.4.7.3. Разработка проекта ВФ-регламента ПП
    1.1.4.7.3.1. Разработка проекта Положения о структурном подразделении
    1.1.4.7.3.1.2. Формирование проекта Положения о структурном подразделении
    1.1.4.8. Разработка (участие в разработке) форматов отчетности
    1.2. Стратегия (Стратегическое управление и развитие)
    1.2.2. Организация системы стратегического управления
    1.2.2.1. Организация системы планирования (в том числе долгосрочного) на предприятии
    1.2.2.2. Разработка системы планов и показателей
    1.2.2.3. Координация (согласование) всех планов, разрабатываемых на предприятии
    1.2.5. Стратегическое планирование
    1.2.5.2. Подготовка плана работ подразделения на период
    1.2.5.4. Построение бизнес-процессов по исполнению стратегии
    1.2.7. Контроль реализации стратегии
    1.2.7.1. Анализ выполнения планов
    1.2.7.1.1. Проведение сравнений целевых и фактических значений
    1.2.7.1.4. Мониторинг и анализ исполнения директив
    1.4. Структура
    1.4.1. Организационная структуризация
    1.4.1.1. Описание организационной структуры
    1.4.1.1.1. Сбор информации об организационной структуре посредством анкетирования, интервьюирования и изучения документации
    1.4.1.1.2. "Вертикальное" описание организационной структуры
    1.4.1.1.3. Актуализация описания организационной структуры в соответствии с проходящими изменениями в организации
    1.4.1.1.4. Представление проектов организационной структуры на утверждение руководству
    1.4.1.2. Анализ организационной структуры
    1.4.1.2.1. Изучение успешных организационных структур и систем управления
    1.4.1.2.2. Сравнение организационной структуры компании с референтными моделями успешных бизнесов
    1.4.1.2.3. Анализ соответствия организационной структуры стратегии
    1.4.1.2.7. Анализ соответствия полномочий и ответственности
    1.4.1.2.8. Анализ распределения ответственности
    1.4.1.2.9. Анализ соответствия квалификационных требований выполняемым функциям
    1.4.1.3. Совершенствование организационной структуры
    1.4.1.3.1. Анализ стратегических требований к организационной структуре
    1.4.1.3.2. Анализ системы процессов и выработка предложений по изменению организационной структуры
    1.4.1.3.3. Анализ причин неэффективности структуры управления предприятием.
    1.4.1.3.4. Анализ работы подразделения и представление предложений по изменению его структуры
    1.4.1.3.5. Разработка решений по изменению организационной структуры
    1.4.1.3.6. Разработка модели организационной структуры "как надо"
    1.4.1.3.7. Реализация и контроль внедрения новой организационной структуры управления
    1.4.3. Управление системой качества
    1.4.3.1. Управление проектированием и разработкой системы качества
    1.4.3.2. Управление внедрением и сопровождением системы качества
    1.4.4. Управление администрированием
    1.4.4.6. Анализ сводных отчетов, принятие управленческих решений, регулирование отклонений
    1.4.4.8. Проверка и анализ сводной отчетности подразделения, контроль за действиями подчиненных
    1.8. Логистика и управление процессами
    1.8.8. Информационная логистика
    1.8.8.2. Информационное обеспечение бизнеса
    1.8.8.2.2. Сбор и аккумулирование разрозненных фактов
    1.8.8.2.3. Обработка данных по категориям и классификация их
    1.8.8.2.4. Детальная обработка информации с целью превращения ее в знания
    1.9. Управление персоналом
    1.9.1. Управление кадровым потенциалом
    1.9.1.1. Поиск и прием на предприятие сотрудников, адаптация
    1.9.1.1.1. Прогнозирование потребности в кадрах
    1.9.2. Регулирование трудовых отношений
    1.9.2.1. Управление штатным расписанием Компании
    1.9.2.1.1. Определение фонда заработной платы
    1.9.2.1.1.3. Оплата труда и мотивация
    1.9.2.1.1.3.4. Мотивация и стимулирование персонала
    1.9.2.1.1.3.4.13. Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям, а также мерам административного наказания
    1.9.2.1.1.3.4.15. Принятие решения совместно с руководителями структурных подразделений о наложении административных взысканий, а также увольнение сотрудников согласно ТК
    1.9.2.4. Контроль численности
    1.9.2.4.1. Планирование и контроль численности персонала
    1.9.2.4.3. Разработка рекомендаций по изменению численности отдельных структурных подразделений
    1.9.6. Административный контроль выполнения персоналом трудовых обязанностей
    1.9.6.1. Оценка выполнения персоналом трудовых обязанностей
    1.9.6.1.1. Мониторинг выполнения персоналом трудовых обязанностей
    1.9.6.1.2. Определение причин отклонений в выполнении персоналом трудовых обязанностей
    1.9.6.1.3. Подготовка предложений по факту отклонения в выполнении персоналом трудовых обязанностей
    1.9.6.2. Подготовка к анализу отклонений в выполнении персоналом трудовых обязанностей
    1.9.6.2.1. Формирование объяснений по факту отклонения в выполнении трудовых обязанностей
    1.9.6.3. Анализ отклонений в выполнении персоналом трудовых обязанностей
    1.9.6.3.2. Подготовка проекта решения по факту отклонения в выполнении персоналом трудовых обязанностей
    3. Функции обеспечения
    3.4. Персонал и кадровое обеспечение
    3.4.2. Поиск и приём на предприятие сотрудников, адаптация
    3.4.2.8. Проведение собеседования при оформлении на работу (кадровом перемещении)
    3.4.2.18. Адаптация персонала
    3.9. Информационное обеспечение
    3.9.2. Составление отчетов
    3.9.2.1. Составление сводной отчетности подразделения в утвержденном формате
    3.9.3. Работа с программным обеспечением
    3.9.3.3. Профи
    3.9.3.3.1. Ведение классификаторов
    3.9.3.3.2. Формирование матриц проекций
    3.9.3.3.3. Формирование отчетов и положений, доведение информации до руководителей подразделений
    3.11. Технологическое обеспечение
    3.11.1. Составление и описание технологии и бизнес-процессов
    3.11.2. Оптимизация бизнес-процессов
    3.11.3. Разработка операционных и технологических карт
    III. Права и ответственность

    Права
    Запрашивать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей
    Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с исполнением
    своих должностных обязанностей
    обязанностей подчиненных
    обязанностей сотрудников других подразделений
    Ответственность
    За несоблюдение корпоративной философии и этики
    За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией
    За нарушение трудовой дисциплины в пределах, установленных Правилами внутреннего распорядка
    За разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну, в пределах, предусмотренных организационно-распорядительными документами
    За сохранности документации, созданной или полученной в процессе исполнения должностных обязанностей


    44.7 Кб
    скачать

    127-р от 03.05.2017

    АДМИНИСТРАЦИЯ

    муниципального района “Мещовский район”

    Калужской области

    РАСПОРЯЖЕНИЕ

    Об утверждении должностной инструкции

    сотрудника отдела организационно-контрольной работы

    1. Утвердить должностную инструкцию начальника отдела организационно-контрольной работы администрации муниципального района «Мещовский район»(прилагаются).
    2. Распоряжение №715-р от 18 ноября 2013 года считать утратившим силу.

    Глава администрации В.Г.Поляков

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

    (начальника отдела организационно-контрольной работы администрации муниципального района «Мещовский район»)

    1. Общие положения

    1.1. Должность начальника отдела организационно-контрольной работы является должностью муниципальной службы.

    1.2. Должность начальника отдела организационно-контрольной работы относится к ведущей группе должностей категории «специалисты» (раздел 2,пункт 2.2 Закона Калужской области от 28.12.2006 года №276-ОЗ. «О реестре муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы и отдельных вопросах регулирования оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности в Калужской области».

    1.3. Область профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которой муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: Обеспечение деятельности органа местного самоуправления.

    1.4. Вид профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которым муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: Обеспечение кадровой работы и формирование приоритетных направлений кадрового состава, подготовка и проведение мероприятий,работа с обращениями граждан, организация приема граждан.

    1.5. Цель исполнения должностных обязанностей муниципального служащего, замещающего должность начальника отдела организационно-контрольной работы:

    Обеспечение единой системы делопроизводства и документационного обслуживания деятельности подразделений администрации муниципального района, контроль за соблюдением требований, инструкций, других нормативных актов по работе с документами;

    Обеспечение кадровой работы;

    Обеспечение работы с обращениями граждан.

    1.6. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей начальника отдела организационно-контрольной работы:

    Организация контроля фактического исполнения распорядительных документов Главы администрации района, решений и поручений представительных органов власти;

    Проведение целевых и комплексных проверок на местах по организации выполнения распорядительных документов структурными подразделениями администрации;

    Подготовка проектов распорядительных документов администрации, разработка положений, памяток, инструкций, правил, относящихся к компетенции отдела;

    Взаимодействие с контрольными и надзорными органами области;

    Доведение до сведения заинтересованных предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и граждан постановлений и распоряжений администрации района, выдача копий, выписок и справок по принятым управлением решениям;

    Проведение анализа работы администрации по контролю за исполнением распорядительных документов и другим вопросам;

    Организация внедрения, ведение (в том числе автоматизированное) и развитие систем документации, включая документы на магнитных носителях и классификаторе документной информации. Принятие мер по упорядочению состава документов и информационных показателей, оптимизации документопотоков. Участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организация текущего хранения документов;

    1.7. Начальник отдела организационно-контрольной работы назначается на должность и освобождается от должности Главой администрации.

    1.8.Начальник отдела организационно-контрольной работы непосредственно подчинен управляющему делами администрации и Главе администрации района.

    1. Квалификационные требования
    1. Для замещения должности начальника отдела организационно-контрольной работы устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

    2.1. Базовые квалификационные требования:

    2.1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность начальника отдела организационно-контрольной работы должен иметь высшее профессиональное образование (бакалавриат);

    2.1.2. а) для замещения должности начальника отдела организационно-контрольной работы установлено требование о наличие не менее 2 лет стажа муниципальной службы или 4 лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

    2.1.3. Начальник отдела организационно-контрольной работы должен обладать следующими базовыми знаниями:

    1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

    2) правовыми знаниями основ:

    3) Конституции Российской Федерации;

    4) Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    5) Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

    6) Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих вопросы противодействия коррупции;

    7) Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. №460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах,об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации.

    8) Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

    9) Трудового кодекса Российской Федерации;

    2.1.4. Начальник отдела организационно-контрольной работы должен обладать следующими базовыми умениями:

    Эффективного управления персоналом;

    Планирования работы и контролирования ее выполнения;

    Оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений;

    Ведения деловых переговоров с представителями органов местного самоуправления, организаций;

    2.2. Муниципальный служащий, замещающий должность начальника отдела организационно-контрольной работы должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям.

    2.2.1. Начальник отдела организационно - контрольной работы, должен иметь:

    а) высшее профессиональное образование.

    2.2.2. Начальник отдела организационно-контрольной работы должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:

    Указ Президента РФ от 30.05.2005г. №609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведения его личного дела»;

    «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;

    Трудовой кодекс Российской Федерации;

    Закон Калужской области от 03.12.2007 г.№382-ОЗ «О муниципальной службе в Калужской области»;

    Закон Калужской области от 27.03.2008 г.№419-ОЗ «О дополнительных гарантиях права граждан на обращения» со всеми изменениями; и т.д.

    Методами проведения деловых переговоров, методами управления отдела;

    Правилами делового этикета;

    Нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы, связанные с защитой персональных данных и ведением личных дел сотрудников в администрации района;

    Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, внутреннего трудового распорядка администрации МР «Мещовский район»,порядка работы со служебной информацией.

    2.2.3. Начальник отдела организационно-контрольной работы должен обладать следующими умениями:

    Эффективно управлять персоналом;

    Планировать работу отдела и контролировать ее выполнение;

    Оперативно принимать решения и их реализовывать;

    Подготавливать и вести деловую переписку;

    Соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами;

    Владеть компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением;

    Работать в сети «Интернет» и информационно-правовых системах.

    1. Должностные обязанности

    Исходя из задач и функций, определенных Положением об отделе организационно-контрольной работы администрации муниципального района «Мещовский район» на начальника отдела возлагаются следующие должностные обязанности:

    Выдает руководителям подразделений дела и документы для работы, осуществляет контроль за их возвратом;

    Осуществляет регистрацию постановлений, распоряжений по основной деятельности, распоряжений по личному составу, принимаемых в администрации;

    Подготавливает распоряжения, постановления и другие нормативные акты по вопросам, касающимся деятельности отдела;

    Обеспечивает ежемесячное предоставление постановлений и распоряжений Главы администрации в прокуратуру района

    Обеспечивает хранения входящих и исходящих документов;

    Организует работу с письмами, заявлениями граждан. Осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения устных и письменных обращений;

    Проводит анализ письменных обращений граждан. Составляет статистический отчет по рассмотрению письменных и устных обращений граждан;

    Ежемесячно готовит график приема граждан Главой администрации и его заместителями для опубликования в районной газете;

    Осуществляет контроль за своевременным исполнением информаций в администрацию Губернатора, Министерства Калужской области;

    Доводит до сведения Главы администрации информацию о нарушениях сроков исполнения, допущенных при рассмотрении письменных и устных обращений граждан, контрольных документов;

    Осуществляет ведение и оформление дел в соответствии с номенклатурой. Составляет номенклатуру и предоставляет ее на утверждение;

    Подготавливает документы по истечении установленного срока текущего хранения к сдаче на хранение в архив;

    Осуществляет оформление акта уничтожения документов, не подлежащих хранению;

    Формирует и ведет личные дела работников администрации, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;

    Производит регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;

    Заполняет,учитывает и хранит трудовые книжки работников администрации. Производит подсчет трудового и страхового стажа;

    Оформляет записи в трудовых книжках о приеме, переводе и увольнении работников администрации. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работников;

    Ведет личные карточки по Форме Т-2 на работников администрации, вносит необходимые изменения в них;

    Подготавливает заявки на приобретение канцелярских товаров, обеспечивает ими работников администрации;

    Осуществляет оформление подписки на периодические издания для администрации;

    Предоставляет сведения о работающих на оформление и продление медицинских полисов;

    Ведет реестр муниципальных служащих администрации МР «Мещовский район»;

    Должен поддерживать уровень квалификации необходимый для исполнения должностных обязанностей;

    Обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка администрации;

    3.1. Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

    3.2. Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

    3.3. Руководство всей деятельностью отдела, несение персональной ответственности за выполнение возложенных на отдел задач и функций, за состояние трудовой дисциплины в отделе.

    3.4. Точно и в срок выполнять поручения своего руководителя;

    3.5. Соблюдать правила делопроизводства;

    3.6. Соблюдать установленный служебный распорядок, Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности;

    3.7. Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;

    3.8. Сообщать представителю нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

    3.9.Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

    3.10. Соблюдать требования нормативных правовых актов администрации района, регламентирующих порядок работы с персональными данными и ведения личных дел сотрудников администрации района.

    1. Права

    Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» начальник отдела организационно-контрольной работы имеет право:

    4.1. Запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

    4.2.Привлекать в установленном порядке для подготовки проектов документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых отделом организационно-контрольной работы администрации муниципального района «Мещовский район» работников структурных подразделений администрации муниципального района «Мещовский район»

    4.3. Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности;

    4.4. И т.д. (например, право самостоятельного принятия решений, визирования определенных видов документов, контроля за оформлением документов, работой подчиненных, за соблюдением трудовой дисциплины и т.п.).

    1. Ответственность

    Начальник отдела организационно-контрольной работы несет установленную законодательством ответственность:

    5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;

    5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

    5.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

    5.4. За несоблюдение требований нормативных актов администрации,устанавливающих порядок работы с персональными данными и ведением личных дел;

    5.5. За разглашение конфиденциальной информации, в т..ч персональных данных;

    1. Порядок принятия решений муниципальным служащим

    6.1. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

    6.1.1. Муниципальный служащий в соответствии со своей компетенцией вправе или обязан самостоятельно принимать решения в виде таких документов как:

    Докладная (служебная) записка.

    6.1.2. Перечень вопросов, по которым Муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие или иные решения:

    Проверка представленных документов на соответствие требованиям законодательства, их достоверности и полноты сведений, указанных в документах;

    Выбор метода выполнения поставленных задач;

    Разработка проектов муниципальных, правовых и нормативных актов.

    1. 2. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

    6.2.1. Муниципальный служащий в пределах должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, и в случае служебной необходимости принимает участие в подготовке:

    Нормативных правовых актов и (или) проектов нормативных правовых актов, управленческих и иных решений по вопросам деятельности отдела организационно-контрольной работы администрации муниципального района «Мещовский район».

    Решений районного собрания муниципального района «Мещовский район».

    6.3. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

    6.3.1. Сроки подготовки, рассмотрения, порядок оформления, согласования проектов документов, принятия проектов управленческих и иных решений, исполнения документов и поручений устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, Инструкцией по делопроизводству и правил оформления документов в администрации муниципального района «Мещовский район».

    1. Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими, гражданскими служащими, гражданами, а также организациями

    7.1. Муниципальный служащий для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами взаимодействует с:

    Работниками, структурными подразделениями и должностными лицами государственных органов;

    Работниками, структурными подразделениями и должностными лицами органов местного самоуправления;

    Организациями и гражданами.

    1. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям

    8.1. В соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы и в пределах должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, муниципальный служащий не оказывает муниципальных, государственных услуг гражданам и организациям.

    1. Показатели эффективности и результативности

    профессиональной служебной деятельности

    Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела организационно-контрольной работы определяется в зависимости от уровня достижения следующих показателей:

    Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела определяется в зависимости от уровня достижения следующих показателей:

    Качество деятельности (соответствие подготовленных документов предъявленным требованиям, полнота и логичность в изложении материала, точность, другое).

    Своевременность исполнения поставленных задач.

    Организация труда (производительность, результативность, соблюдение дисциплины)

    Мотивация (заинтересованность в выполняемой работе, использование наиболее рациональных подходов при решении поставленных задач).

    Профессионализм (соответствие требованиям, предъявляемым к должности, использование системного подхода в работе, владение современными технологиями, широта профессиональных знаний).

    Должностная инструкция разработана:

    С должностной

    инструкцией ознакомлен(а) ________________ _____________________

    (подпись) (расшифровка подписи)

    «____» __________ 20__ г.

    Второй экземпляр

    получил(а) на руки ________________ «____» ____________ 20__ г.

    (подпись

    ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

    муниципального служащего с должностной инструкцией

    (наименование должности муниципальной службы)

    ___________________________________________________

    (наименование структурного подразделения)

    (полностью)

    Дата, номер

    распоряжения

    (приказа)

    о назначении

    на должность

    Дата, номер

    распоряжения

    (приказа)

    освобождении

    от должности

    Должность

    временном

    замещении

    должности иным