Как узнать о предстоящей плановой проверке объекта органом государственного пожарного надзора. Как узнать о предстоящей плановой проверке объекта органом государственного пожарного надзора График проверок по инн

Приветствую, друзья! Как говорится: «кто осведомлён, тот вооружён!». В данной заметке будет рассмотрен самый верный способ проверки Плана проверок на 2019 год. В дополнение ко всему вы можете посмотреть видео про новую систему проверок бизнеса с 2018 по 2024 годы и ссылки на самые актуальные заметки касательно проверок в 2019 году, в частности скачать образец заявления на исключение своей организации из плана проверок на 2019 год! Итак, давайте искать себя в Плане проверок на 2019 год, и вместе радоваться, если нас там нет 🙂

План проверок на 2019 год онлайн

Чтобы проверить наличие или отсутствие своей организации и/или ИП в плане проверок на 2019 год онлайн, надо посетить официальный сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации или ФГИС «Единый Реестр Проверок».

Теперь приглашаю к просмотру видео, из которой вы узнаете планы Правительства до 2024 года в части системы проверок бизнеса.

Видео о проверках бизнеса с 2018 по 2024 годы

Полезные материалы к проверкам в 2019 году

Само собой на столе надо иметь актуальную редакцию Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Скачать Федеральный закон № 294-ФЗ .

Планы проведения проверок контролирующими органами - это информация, которую ежегодно публикует Генеральная прокуратура РФ. На сайте ведомства уже опубликован сводный план проверок юридических лиц на 2019 год. Тем, кто найдет в нем свое предприятие, лучше подготовиться к визиту проверяющих заблаговременно. О том, как искать свою компанию в реестре и что использовать при подготовке к приходу инспектора, читайте в статье.

Законодательная база и сроки публикации информации о планируемых надзорных мероприятиях

Всю информацию о проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей аккумулирует Генеральная прокуратура РФ; официальный сайт план проверок на 2019 год публикует в соответствии с требованиями части 7 статьи 9 главы 2 Федерального закона № 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" . Называется этот онлайн-ресурс «Сводный план проверок субъектов предпринимательства на 2019 год» . Сайт Генеральной прокуратуры РФ сводный план проверок на 2019 год опубликовал в конце 2018 года.

Кроме того, аналогичные списки планируемых надзорных мероприятий, проводимых региональными контролирующими органами, должны опубликовать прокуратуры субъектов РФ, и многие это уже сделали, например, планы на 2019 можно посмотреть:

Каждая организация и ИП должны искать себя сразу в двух списках: федеральном и региональном.

Планы проверок контролирующих ведомств в 2019 году

Кроме публикации на сайте Генпрокуратуры сводного реестра проверяемых, существует еще специальный сервис (оператором которого также является прокуратура России) — ФГИС «Единый реестр проверок» . Он отличается от информации на основном сайте Прокуратуры тем, что показывает сведения не только о планируемых контрольных мероприятиях, но и об уже завершенных или еще проходящих в настоящий момент. Для использования этого ресурса нужно ввести не просто наименование организации, но и другие реквизиты. Форма для ввода выглядит так:

Хотя в Реестре информации больше, для того чтобы узнать, нужно ли ожидать визита проверяющих в 2019-м, достаточно сводного плана. Пользоваться им несложно.

Как узнать о плановом визите проверяющих

Всю информацию о контрольных мероприятиях проверяет, уточняет и публикует Генпрокуратура РФ (официальный сайт); план проверок на 2019 год покажет информацию по конкретной организации на основании ее наименования, ИНН и ОГРН в разрезе:

  • месяца визита проверяющих;
  • названия контролирующего ведомства.

Если есть опасения, что, например, вас собирается посетить Роспотребнадзор, и вы стремитесь узнать об этом заранее, посмотрите сначала на сайте регионального управления этого ведомства, ищите раздел «Плановые проверки Роспотребнадзора на 2019 год: план и график проверок». На региональных сайтах ведомства и прокуратуры информация появляется раньше, чем на централизованном сайте. То же относится и к сведениям о том, что планирует Росздравнадзор: план проверок на 2019 год обязательно войдет в сводный реестр — информация там появится до конца года.

Если в списке свою компанию вы не найдете, то проверяющие не придут. Правда, они могут прийти внепланово, оснований для этого хватает. Кроме того, реестр не охватывает контрольных мероприятий, проводимых в рамках:

  • следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий;
  • осуществления правосудия;
  • прокурорского надзора;
  • финансового и банковского надзора;
  • валютного контроля;
  • расследований причин и последствий чрезвычайных происшествий техногенного, природного или инфекционного характера;
  • административного расследования (ранее открытого);
  • расследования несчастных случаев на производстве;
  • антимонопольного контроля на основании инсайдерской информации.

Отдельно нужно помнить о том, что с момента государственной регистрации юрлица или ИП для включения в реестр должно пройти не менее 3 лет. Аналогичный срок должен пройти с момента завершения последнего планового надзорного мероприятия тем же контролирующим органом.

До 31.12.2018, в соответствии с положениями статьи 26.1 ФЗ № 294-ФЗ, действовал запрет на плановые надзорные мероприятия в отношении субъектов малого предпринимательства. Однако срок действия этого моратория истек в конце 2018 года. Но в конце декабря депутаты приняли ФЗ от 25 декабря 2018 г. N 480-ФЗ, который добавляет к ФЗ-294 статью 26.2 и продлевает мораторий на проверки для малых предприятий до конца 2020 года.

Однако в указанной статье дан довольно внушительный перечень исключений. Мораторий на проверки МСП не действует, если:

  • проверка проводится с использованием риско-ориентированного подхода (перечень см. ниже);
  • объект проверки отнесент к особому перечню предприятий, на которые мораторий не распространяется (это здравоохранение, образование, социальная сфера, предприятия тепло-, электроснабжения, энергосбережения и энергоэффективности);
  • ранее на предприятие была возложена административная ответственность, и с тех пор прошло менее 3 лет;
  • компания ведет лицензируемую деятельность;
  • проверка касается радиационной, атомной безопасности, сохранения гостайны и т.п.

Использование проверочных листов

Кстати, напоминаем, что с 01.01.2018 многие ведомства проводят контроль с использованием проверочных листов (к сожалению, Налоговая инспекция чек-листы не использует).

Если вы увидите, что и вашу компанию ожидают плановые проверки на 2019 год (официальный сайт прокуратуры включил в реестр и вашу организацию), советуем воспользоваться чек-листами ведомств, планирующих нанести вам визит. Это поможет подготовиться к контрольным мероприятиям. Найти чек-листы можно в соответствующих ведомственных приказах — вот лишь некоторые:

  • Росприроднадзор (при осуществлении экологического, земельного, водного надзора, контроля обращения с отходами, охраны недр, воздуха и озонового слоя) — Приказ Росприроднадзора от 18.09.2017 № 447 ;
  • Роспотребнадзор (контроль за предприятиями питания, торговли, индустрии красоты) — Приказ Роспотребнадзора от 18.09.2017 № 860 ;
  • Пожнадзор (контроль соблюдения требований пожарной безопасности) — Приказ МЧС России от 28.06.2018 № 261 ;
  • Надзор в области ГО и ЧС — Приказ МЧС России от 27.02.2018 № 78;
  • Инспекция по труду — Приказ Роструда от 10.11.2017 № 655 ;
  • Росздравнадзор (в части обращения с лекарственными средствами) — Приказ Росздравнадзора от 20.12.2017 № 10449 ;
  • Роскомнадзор —

б) в отношении проверок, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил, - информацию о составе и сроках внесения в единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проводимых в соответствии со статьей 29.2 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений согласно приложению N 2 ;

в) в отношении проверок, указанных в подпункте "в" пункта 2 настоящих Правил, - информацию о составе и сроках внесения в единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, проводимых в соответствии со статьей 77 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений согласно приложению N 3 ;

г) в отношении проверок, указанных в подпункте "г" пункта 2 настоящих Правил, - информацию о составе и сроках внесения в единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках, проводимых антимонопольным органом в соответствии со статьей 25.1 Федерального закона "О защите конкуренции" в отношении федеральных органов исполнительной власти, иных осуществляющих функции федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, физических лиц, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений согласно приложению N 4 ;

д) в отношении контрольной закупки, указанной в подпункте "е" пункта 2 настоящих Правил, - информацию о составе и сроках внесения в единый реестр проверок информации о контрольной закупке, проводимой в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и результатах ее проведения согласно приложению N 5 .

III. Порядок присвоения учетного номера проверки

14. Учетный номер проверки присваивается в автоматическом режиме с момента внесения в единый реестр проверок информации, указанной:

Информация об изменениях:

Правила дополнены пунктом 14.1 с 8 декабря 2018 г. - Постановление Правительства России от 28 апреля 2015 г. N 415

14.1. Учетный номер проверки, контрольной закупки присваивается однократно и не может быть изменен, а также использоваться повторно.

15. Учетный номер проверки, контрольной закупки состоит из следующих частей:

а) 1-я часть - две цифры, определяющие код региона по месту издания распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки или контрольной закупки (при невозможности определения кода региона указывается значение "00");

б) 2-я часть - две цифры, определяющие последние две цифры года проведения проверки или контрольной закупки;

в) 3-я часть - восемь цифр, определяющих порядковый номер проверки, контрольной закупки, генерируемых для каждой новой проверки или контрольной закупки последовательно.

IV. Порядок включения информации в единый реестр проверок

16. Сроки внесения информации в единый реестр проверок устанавливаются:

21. Информация, содержащаяся в информационных системах органов контроля и подлежащая размещению в едином реестре проверок, может быть размещена в едином реестре проверок в автоматизированном режиме посредством организации взаимодействия единого реестра проверок с иными информационными системами. Основания и порядок подключения к единому реестру проверок других информационных систем определяются оператором единого реестра проверок.

22. Внесение изменений в единый реестр проверок в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным должностным лицом органа контроля незамедлительно с момента выявления технических ошибок.

В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации в орган контроля.

Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) органа контроля, издавшим распоряжение или приказ о проведении проверки, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в орган контроля.

В случае признания таких обращений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.

V. Порядок предоставления информации и обеспечение доступа к информации, содержащейся в едином реестре проверок

23. Предоставление информации, содержащейся в едином реестре проверок, осуществляется посредством обеспечения доступа к единому реестру проверок на безвозмездной основе.

24. Органы прокуратуры, Министерство экономического развития Российской Федерации, а также Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей имеют неограниченный доступ к информации, содержащейся в едином реестре проверок.

Центральные аппараты федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), имеют доступ к указанной в приложениях N 1 - 3 и к настоящим Правилам информации, содержащейся в едином реестре проверок, в отношении проверок в рамках установленной компетенции. Центральный аппарат Федеральной антимонопольной службы имеет также доступ к информации, указанной в приложении N 4 к настоящим Правилам.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации имеет доступ к указанной в приложениях N 1 - 5 к настоящим Правилам информации, содержащейся в едином реестре проверок, в отношении проверок или контрольных закупок, проводимых на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), государственные учреждения, уполномоченные в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного контроля (надзора), имеют доступ к указанной в приложениях N 1 - 3 и к настоящим Правилам информации, содержащейся в едином реестре проверок, в отношении проверок, проводимых на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в рамках их установленной компетенции. Территориальные органы Федеральной антимонопольной службы также имеют доступ к указанной в приложении N 4 к настоящим Правилам информации, содержащейся в едином реестре проверок, в отношении проверок, проводимых на территории соответствующего субъекта Российской Федерации в рамках установленной компетенции.

Органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, имеют доступ к указанной в пункте 1 приложения N 1 к настоящим Правилам информации, содержащейся в едином реестре проверок, в отношении проверок, проводимых соответствующим органом местного самоуправления.

25. Доступ к общедоступной информации, содержащейся в едином реестре проверок, указанной в части 3 статьи 13.3 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и приложениях N 1 - 5 к настоящим Правилам, предоставляется неограниченному кругу лиц с момента внесения указанной информации в единый реестр проверок посредством ее размещения оператором единого реестра проверок на специализированном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Информация об изменениях:

Правила дополнены приложением 1 с 8 декабря 2018 г. - Постановление

Приложение N 1
к Правилам формирования

Состав и сроки
внесения в единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1.1 части 2 статьи 10 указанного Федерального закона, в том числе в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии), об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений

I. Состав информации о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1.1 части 2 статьи 10 указанного Федерального закона, в том числе в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии), об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений

1. Информация о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1.1 части 2 статьи 10 указанного Федерального закона, в том числе в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии), об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений включает в себя информацию:

а) о проверке, содержащую:

подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

наименование органа контроля;

указание на вид (виды) государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в рамках которых проводится проверка;

в) о лице, в отношении которого проводится проверка, содержащую:

наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;

государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика;

место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), в отношении которого проводится проверка;

место фактического осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;

место нахождения опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, объектов использования атомной энергии, если проводятся мероприятия по контролю в отношении таких объектов;

г) об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица юридического лица, уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

сведения о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);

сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов);

указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено);

сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;

сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний);

сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер;

сведения об отзыве продукции;

II. Сроки внесения в единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1.1 части 2 статьи 10 указанного Федерального закона, в том числе в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии), об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений

2. Информация, указанная в подпунктах "а" - "в" пункта 1 пункте 3 настоящего документа.

3. Информация, указанная в подпунктах "а" - "в" пункта 1 пункте 2 части 2 и части 12 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также внеплановых проверок, при проведении которых в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок, не требуется уведомления проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.

4. Информация, указанная в подпункте "г" пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее дня направления проверяемому лицу уведомления о начале проведения проверки.

5. Информация, указанная в подпункте "д" , абзацах втором и третьем подпункта "е" пункта 1

6. Информация, указанная в подпункте "е" абзацах втором и третьем подпункта "е"

7. Информация, указанная в подпункте "ж" пункта 1

Информация об изменениях:

Правила дополнены приложением 2 с 8 декабря 2018 г. - Постановление Правительства России от 21 ноября 2018 г. N 1399

Приложение N 2
к Правилам формирования
и ведения единого реестра проверок

Состав и сроки
внесения в единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проводимых в соответствии со статьей 29.2 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений

I. Состав информации о плановых и внеплановых проверках органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проводимых в соответствии со статьей 29.2 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений

1. Информация о плановых и внеплановых проверках органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проводимых в соответствии со статьей 29.2 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений включает в себя информацию:

а) о проверке, содержащую:

учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки;

дату и номер распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки;

даты начала и окончания проведения проверки;

правовые основания проведения проверки;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

вид проверки (плановая, внеплановая);

форму проверки (выездная, документарная);

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры (в случае если такое согласование проводилось);

сведения о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок;

б) об органе контроля, содержащую:

наименование органа контроля;

в) об органе государственной власти субъекта Российской Федерации или о должностном лице органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении которых проводится проверка, содержащую:

наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

место нахождения органа государственной власти субъекта Российской Федерации или должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении которых проводится проверка;

дату, время и место составления акта проверки;

дату, время, продолжительность и место проведения проверки;

наименование проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации, присутствовавших при проведении проверки;

сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации, должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае если проверка не проведена);

сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);

сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы в соответствии с их компетенцией;

перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;

сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;

сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования;

е) об отмене результатов проверки (в случае если такая отмена была произведена).

II. Сроки внесения в единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проводимых в соответствии со статьей 29.2 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений

2. Информация, указанная в подпунктах "а" - "в" пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки, если иное не указано в пункте 3 настоящего документа.

3. Информация, указанная в подпунктах "а" - "в" пункта 1 настоящего документа, при организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в пункте 5 статьи 29.2 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.

4. Информация, указанная в подпункте "г" , абзацах втором и настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.

5. Информация, указанная в подпункте "д" (за исключением информации, содержащейся в абзацах втором и третьем подпункта "д") пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в орган контроля.

6. Информация, указанная в подпункте "е" пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня поступления такой информации в орган контроля.

Информация об изменениях:

Правила дополнены приложением 3 с 8 декабря 2018 г. - Постановление Правительства России от 21 ноября 2018 г. N 1399

Приложение N 3
к Правилам формирования
и ведения единого реестра проверок

Состав и сроки
внесения в единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, проводимых в соответствии со статьей 77 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений

I. Состав информации о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, проводимых в соответствии со статьей 77 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений

1. Информация о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, проводимых в соответствии со статьей 77 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений включает в себя информацию:

а) о проверке, содержащую:

учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки;

дату и номер распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки;

даты начала и окончания проведения проверки;

правовые основания проведения проверки;

подлежащие проверке обязательные требования;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

вид проверки (плановая, внеплановая);

форму проверки (выездная, документарная);

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры (в случае если такое согласование проводилось);

сведения о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок;

б) об органе контроля, содержащую:

наименование органа контроля;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;

в) об органе местного самоуправления или о должностном лице органа местного самоуправления, в отношении которых проводится проверка, содержащую:

наименование органа местного самоуправления или должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа местного самоуправления;

место нахождения органа местного самоуправления или должностного лица органа местного самоуправления, в отношении которых проводится проверка;

г) о результатах проверки, содержащую:

дату, время и место составления акта проверки;

дату, время, продолжительность и место проведения проверки;

наименование проверяемого органа местного самоуправления или должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица органа местного самоуправления, присутствовавших при проведении проверки;

сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

сведения о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);

указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований (в случае если нарушений обязательных требований не выявлено);

сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае если проверка не проведена);

д) о мерах, принятых по результатам проверки, содержащую:

сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);

сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;

сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний);

сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний);

перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;

сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;

сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования;

е) об отмене результатов проверки в случае, если такая отмена была произведена.

II. Сроки внесения в единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, проводимых в соответствии со статьей 77 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений

2. Информация, указанная в подпунктах "а" - "в" пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки, если иное не указано в пункте 3 настоящего документа.

3. Информация, указанная в подпунктах "а" - "в" пункта 1 настоящего документа, при организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в части 2.6 статьи 77 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.

4. Информация, указанная в подпункте "г" , абзацах втором и третьем подпункта "д" пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.

5. Информация, указанная в подпункте "д" (за исключением информации, содержащейся в абзацах втором и третьем подпункта "д") пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в орган контроля.

6. Информация, указанная в подпункте "е" пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня поступления такой информации в орган контроля.

Информация об изменениях:

Правила дополнены приложением 4 с 8 декабря 2018 г. - Постановление Правительства России от 21 ноября 2018 г. N 1399

Приложение N 4
к Правилам формирования
и ведения единого реестра проверок

Состав и сроки
внесения в единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках, проводимых антимонопольным органом в соответствии со статьей 25.1 Федерального закона "О защите конкуренции" в отношении федеральных органов исполнительной власти, иных осуществляющих функции федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, физических лиц, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений

I. Состав информации о плановых и внеплановых проверках, проводимых антимонопольным органом в соответствии со статьей 25.1 Федерального закона "О защите конкуренции" в отношении федеральных органов исполнительной власти, иных осуществляющих функции федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, физических лиц, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений

1. Информация о плановых и внеплановых проверках, проводимых антимонопольным органом в соответствии со статьей 25.1 Федерального закона "О защите конкуренции" в отношении федеральных органов исполнительной власти, иных осуществляющих функции федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, физических лиц, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений включает в себя информацию:

а) о проверке, содержащую:

учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки;

дату и номер распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) антимонопольного органа о проведении проверки;

даты начала и окончания проведения проверки;

правовые основания проведения проверки;

подлежащие проверке обязательные требования;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

вид проверки (плановая, внеплановая);

форму проверки (выездная, документарная);

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры (в случае если такое согласование проводилось);

сведения о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок;

б) об антимонопольном органе, содержащую:

наименование антимонопольного органа;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;

указание на уникальный реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";

в) о федеральном органе исполнительной власти, иных осуществляющих функции федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления органе или организации, а также о государственном внебюджетном фонде, о физическом лице, не имеющем статуса индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка, содержащую:

в отношении федеральных органов исполнительной власти - наименование и место нахождения федерального органа исполнительной власти;

в отношении органов и организаций, осуществляющих функции федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, - наименование и место нахождения органа или организации, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;

в отношении государственных внебюджетных фондов - наименование и место нахождения государственного внебюджетного фонда;

в отношении физических лиц, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя, - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место осуществления деятельности, связанной с проведением проверки;

г) об уведомлении федерального органа исполнительной власти, иных осуществляющих функции федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления органа или организации, а также о государственном внебюджетном фонде, о физическом лице, не имеющем статуса индивидуального предпринимателя, о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О защите конкуренции";

д) о результатах проверки, содержащую:

дату, время и место составления акта проверки;

дату, время, продолжительность и место проведения проверки;

наименование федерального органа исполнительной власти, иных осуществляющих функции федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления органа или организации, государственного внебюджетного фонда или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, не имеющего статуса индивидуального предпринимателя;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя федерального органа исполнительной власти, иных осуществляющих функции федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления органа или организации, государственного внебюджетного фонда или физического лица, не имеющего статуса индивидуального предпринимателя либо его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;

сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя федерального органа исполнительной власти, иных осуществляющих функции федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления органа или организации, государственного внебюджетного фонда или физического лица, не имеющего статуса индивидуального предпринимателя либо его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

сведения о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);

указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований (в случае если нарушения обязательных требований не выявлены);

сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае если проверка не проведена);

е) о мерах, принятых по результатам проверки, содержащую:

сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);

сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы или органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;

сведения о фактах невыполнения предписаний антимонопольных органов об устранении выявленного нарушения обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний);

перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;

сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений;

сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;

сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования;

ж) об отмене результатов проверки (в случае если такая отмена была произведена).

II. Сроки внесения в единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках, проводимых антимонопольным органом в соответствии со статьей 25.1 Федерального закона "О защите конкуренции" в отношении федеральных органов исполнительной власти, иных осуществляющих функции федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, физических лиц, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений

2. Информация, указанная в подпунктах "а" - "б" пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении проверки, если иное не указано в пункте 3 настоящего документа.

3. Информация, указанная в подпунктах "а" - "б" пункта 1 настоящего документа, при организации и проведении внеплановых проверок, указанных в части 14 статьи 25.1 Федерального закона "О защите конкуренции", подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом антимонопольного органа не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.

) пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в орган контроля.

Приложение N 5
к Правилам формирования
и ведения единого реестра проверок

Состав и сроки
внесения в единый реестр проверок информации о контрольной закупке, проводимой в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и результатах ее проведения

I. Состав информации о контрольной закупке, проводимой в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и результатах ее проведения

1. Информация о контрольной закупке, проводимой в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и результатах ее проведения включает в себя информацию:

а) о контрольной закупке, содержащую:

учетный номер и дату присвоения учетного номера контрольной закупки;

дату и номер распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении контрольной закупки;

дату проведения контрольной закупки;

правовые основания проведения контрольной закупки;

цель контрольной закупки;

подлежащие проверке обязательные требования;

сведения о товарах (работах, услугах), подлежащих приобретению в ходе контрольной закупки, способах их закупки и оплаты;

сведения о согласовании проведения контрольной закупки с органами прокуратуры (в случае если такое согласование проводилось) или сведения о направлении в установленных федеральными законами случаях извещения в органы прокуратуры;

б) об органе контроля, содержащую:

наименование органа контроля;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение контрольной закупки;

указание на вид (виды) государственного контроля (надзора), в рамках которого проводится контрольная закупка;

указание на уникальный реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";

в) о лице, в отношении которого проводится контрольная закупка, содержащую:

наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится контрольная закупка;

государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, номер записи об аккредитации в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика;

место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), в отношении которого проводится контрольная закупка;

место фактического осуществления деятельности юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или индивидуального предпринимателя, где непосредственно проводится контрольная закупка;

информацию, позволяющую идентифицировать способы, которыми должна проводиться контрольная закупка, осуществляемая дистанционно с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) о результатах контрольной закупки, содержащую:

дату, время и место составления акта о проведении контрольной закупки;

наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проведена контрольная закупка;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего контрольную закупку;

сведения о подписании акта контрольной закупки представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя или об отказе от совершения подписи;

сведения о выявленных нарушениях обязательных требований и об их характере (с указанием положений правовых актов);

сведения о направлении товаров, приобретенных в ходе контрольной закупки, для проведения исследований (испытаний);

указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований (в случае, если нарушения обязательных требований не выявлены);

сведения о причинах невозможности проведения контрольной закупки (в случае, если контрольная закупка не проведена);

д) о результатах исследований (испытаний) товаров, приобретенных в ходе контрольной закупки;

е) о мерах, принятых по результатам контрольной закупки, в случаях их принятия, содержащую:

сведения об организации проведения внеплановой проверки, учетный номер и дату присвоения учетного номера внеплановой проверки;

перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;

сведения об отзыве продукции;

сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;

сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования.

II. Сроки внесения в единый реестр проверок информации о контрольной закупке, проводимой в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и результатах ее проведения

2. Информация, указанная в подпунктах "а" - "в" пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 3 рабочих дней со дня проведения контрольной закупки.

3. Информация, указанная в подпункте "г" пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня проведения контрольной закупки.

4. Информация, указанная в подпункте "д" пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 2 рабочих дней со дня окончания исследования (испытания) товаров, приобретенных в ходе контрольной закупки.

5. Информация, указанная в подпункте "е" (за исключением информации, содержащейся в абзаце втором подпункта "е") пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в орган контроля.

6. Информация, указанная в абзаце втором подпункта "е" пункта 1 настоящего документа, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 1 рабочего дня со дня присвоения учетного номера внеплановой проверки.